Чем так привлекательны социальные сети?

Интересно, что во многих странах, которые смогли пережить кризис легитимности с 2009 по 2012 годы социальные сети вовсе не являются эффективным инструментом консолидации. Граждане, так активно участвующие в протестной деятельности, совсем не торопятся налаживать мир и покой в своем государстве. Все сводится к банальным попыткам перекричать своего оппонента в соцсетях. Низменные инстинкты, воспламеняющие приступы жестокости или агрессии оказываются сильнее созидательного и конструктивного диалога. Даже после фактического свержения очередного диктатора люди не устают переписываться в сетях, бешено фантазируя над способами наказания тирана.

Бизнес не отстает. Надо заметить, что бизнес есть бизнес всегда и везде. Нацелен он, прежде всего на продажи, и, в конечном счете, на выгоду. А в социальных сетях можно получить и то, и другое. Даже не взирая на огромное количество спама и фейковых аккаунтов рекламные бюджеты самых разных компаний на продвижение в социальных сетях только растут год от года. Это уже не миллионы, а миллиарды долларов. Которые планируют заранее, и отводят в специальные статьи расходов бизнеса. Реклама такого рода до сих пор считается одной из самых эффективных.

Используя в работе соцсети, бизнес получает:

• Узнаваемость бренда;
• Оперативную обратную связь;
• Повышение продаж;
• Накопленный багаж отзывов клиентов о том, как они хотели бы видеть оказываемые услуги или предлагаемые товары;
• Укрепление репутации компании;

Социальные сети для бизнеса позволяют выстроить эффективные и долгосрочные отношения со своим клиентом. Продвижение внутри соцсети – это точечное воздействие на те сегменты аудитории, которые более всего интересны той или иной сфере бизнеса. Те компании, которые этого еще не поняли, каждый день теряют прибыль и работают недостаточно эффективно, уступая этот рынок конкурентам.

Сегодня социальные сети нередко называют СМИ нового поколения. Это не совсем верно, но так происходит. Идея социальной координации систем связи между людьми была осуществлена. С этим надо смириться, и принять как данность. Сложно себе представить мир, в котором нет такого способа взаимодействия, переписки и обмена информацией по множеству поводов. Все это становится привычной и вполне банальной частью нашей жизни. Мало кого сейчас можно удивить аккаунтом в социальной сети с большим количеством подписчиков. Сейчас уже не 2009 год, и уже нет такого ажиотажа. Но соцсети едва ли раскрыли свой потенциал на все 100%. Как знать, чем еще они нас удивят?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

А вы случайно не бот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.