Интерстеллар

интерстеллар

Мёд тёк из глаз моих. Мёд тек из ушей моих. И увидел я Интерстеллар. И сказал я, что это хорошо. И было утро, и был вечер. День 6.

Подгорело у меня знатно. Фильм. Про космос. В Аймаксе. И… В 2D??? Где моё любимое третье измерение??? Я ведь обожаю космос в 3D. О, наивно дитя… Я… Я даже представить не мог, что операторы и монтажёры снимут фильм так, что мне и не захочется этого самого третьего измерения.

интерстеллар

Самое первое, что хочется отметить — это сумму картинки и звука. Это… За деньги так не работают. Я даже не знаю, что обещали операторам, монтажёрам и Ханцу Зиммеру за их работу. Я думаю, им обещали, что зрители полюбят их и их творение. Потому что только за искреннюю чистую любовь можно ТАК стараться. А самое главное: при съёмках каг бе из космоса ЗВУКА НЕТ! Аллилуя!!!

Фильм снят в ретро-стиле. Фиксированная камера в космосе (зачастую на борту корабля), приглушённые цвета, и, сверхъестественный саундтрек.

интерстеллар

Сюжет? Ах да, сюжет. Тройной временной парадокс — это сильно. Сразу вспоминается Стальная Крыса Гарри Гаррисона. Там было нечто подобное, только не про парадоксы времени, но тоже занятно. … Так же показаны интересные проблемы колонизации других планет, сдвиги психики и прочие космические заморочки. Показаны интересно, ярко и со вкусом. Вообще, создаётся ощущение, что я посмотрел 4 связанные общим сюжетом киноновеллы. Про Землю, про космос, про планеты и финальную, которая всё объясняет. Структура сюжета напоминает Спектр Сергея Лукьяненко. Там примерно так же в конце с объяснением было.

интерстеллар

Интерстеллар — это скорее художественная кинокартина. Да, я кэп, но здесь надо понять буквально. Картину мы смотрим, потому что красиво. Музыку мы слушаем, потому что красиво. И вот здесь впечатление и атмосферу создают именно движущиеся картинки со звуком. А люди здесь — лишь холсты для психологических картин. Герои здесь важны лишь как носители отражения психики героев, иллюстраторы временных парадоксов, ассоциаторы со зрителем. И их заумные монологи и эмоциональные диалоги здесь совсем не к месту, вот честно. На мой вкус, именно так должна была выглядеть Комическая Одиссея 2001 Стенли Кубрика, а не та херня, что он понаснимал (как он сам заявил, он сам не понял, про что фильм).

Резюме. Сходите. Сходите на это в Аймакс. Это именно тот шедевр звука и картинки без особых спеецэффектов, который надо смотреть с хорошей аппаратурой. Здесь не важна игра актёров, характеры героев. Всё это — не важно. Это — зрелище. И гении, создавшие этот фильм, доказали, что для того, чтобы ваши органы чувств замироточили, вовсе не обязательны многомиллионные спецэффекты. Достаточно вложить в фильм частичку своей души. Или продать её дьяволу)

12 из 10.

П.С. Я пойду. Пойду ещё раз. И непременно в Аймакс.

(с) Дима Зацепин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

А вы случайно не бот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.