киоски, красоты, США, аэропорты

Киоски красоты охватят аэропорты США

Тема публикации – появление киосков красоты в аэропортах Америки. О бренде Benefit Cosmetics и необычном маркетинге в массы. Элитный ширпотреб скрасит скуку ожидания. Размещено 31 августа 2013 года.

В России не везде это так заметно, но аэропорты и авиаперелеты стали полноправной частью жизни для многих людей в цивилизованном мире. Это способ добраться до деловых переговоров или просто увидеть что-то новое в своей жизни. Поэтому залы ожидания аэропортов и прилегающие к аэропортам территории в той же Америке давно уже превратились в неплохой рынок сбыта. Из-за того, что там постоянно огромный человеческий поток, там удобно реализовывать самые разные товары и услуги.

киоски, красоты, США, аэропортыС этим выводом согласны даже разработчики и маркетологи бренда Benefit Cosmetics. И они решили радикально подойти к реализации своих товаров в таких зонах. На территории аэропортов в США уже скоро начнут курсировать специальные красочные киоски “Glam Up and Away” на колесах, предлагающие людям товары косметического и косметологического характера. Насколько это решение трезво, взвешено и рационально, судить сложно. Но, на мой взгляд, это все полная чушь. Аэропорты, кроме того, что очень удобны для реализации товара, ещё и относятся к территории повышенной опасности. Брендовый ширпотреб, предлагающий непрерывному трафику людей свою чушь, будет занимать место и путаться под ногами постоянно спешащих и опаздывающих людей. Все это, в конечном счете, создает “пробки”, напряженность, вызывает стрессы и никак не способствует продажам. Что уж говорить о том, что в особо напряженные дни количество людей в аэропортах вырастает до астрономических цифр, и может быть просто тесно для того, чтобы ещё и киоски на колесах катались между людьми. Но, по мнению маркетологов бренда, люди в аэропорту только и делают, что умирают со скуки и мечтают о покупке косметики.

Оторванные от реалий жизни разработчики рекламных концепций в США уже одобрили идею как успешную. Поэтому киоски “Glam Up and Away” в виде розовых автобусов все-таки появятся в аэропортах США. Если же вы ищете новые пути для самореализации, то вам самое время подучить английский. Посетите http://smile-school.kiev.ua/ и узнайте сами, как удобно и быстро можно освоить базовый курс английского языка. Это подойдет для тех, кто привык стремиться к большему, чем просто шопинг.

Вам понравилась эта тема публикации – появление киосков красоты в аэропортах Америки. О бренде Benefit Cosmetics и необычном маркетинге в массы. Элитный ширпотреб скрасит скуку ожидания? Если да, то оставьте свой комментарий и поделитесь этим материалом со своими друзьями в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

А вы случайно не бот? * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.